8 (8412) 209-109

Статьи

Рынок наружной рекламы в 2013 году

Объем сегмента наружной рекламы в России по итогам 9 месяцев 2013 года достиг 36,8 млрд рублей (без НДС, с учетом затрат на полиграфию), а рост к аналогичному периоду 2012 года составил 7%.

Затраты на наружную рекламу ТОП-10 рекламодателей составили около 3,8 млрд рублей, превысив аналогичный показатель 2012 года на 8,6%. По оценкам аналитического центра Russ Outdoor. 

Подробнее...

Наружная реклама в Пензе: 8 правил хорошей наружки

Рекламное агентство в Пензе является одним из самых частых видов бизнеса. Наряду с риелторскими и туристическими агентствами. Как отличить хорошее агентство от организации «Рога и копыта»?

Подробнее...

Заказать вывеску: выбираем материал

Порой рекламное агентство вынуждено посвящаться заказчика в технические аспекты производства. Это необходимо, чтобы выбрать максимально привлекательное решение для создания наружной рекламы заказчика.

Для того, чтобы решить, как будет выглядеть ваша вывеска, необходимо выбрать не только, какого типа надпись украсит вход в ваш магазин или офис.

Подробнее...

Наружная реклама, которая работает

Сегодня поговорим о нескольких эффективных решениях для вашей наружной рекламы. Опыт работы на рекламном рынке говорит нам, что есть критерии, которые делают вашу рекламу более заметной и запоминающейся.

Подробнее...

Наружная реклама в городской среде

Мы уже неоднократно публиковали материалы о наружной рекламе в Пензе, отмечая, что она часто портит вид городских улиц, вообще делает облик города некрасивым. Это проблема не только нашего города, но и многих других провинциальных городов и даже столицы.

Подробнее...

Онлайн-заказ

Закажите производство рекламы, заполнив форму на сайте.

В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами, чтобы уточнить подробности.

Новости

Новый сайт

Мы рады представить Вашему вниманию наш обновленный сайт! Мы постарались... Подробнее...
Как согласовать вывеску в Пензе

Наружная реклама в Пензе, как и во всей России подчиняется определенному законодательству. К примеру, не так просто где-то разметить свою рекламу, даже если это, к примеру, ваша вывеска. Казалось бы, любой даже самый примитивный продуктовый магазин с вывески начинается.

Подробнее ...
Для чего используются световые и щитовые рекламные носители

Как известно, наружная реклама рассчитана на автомобилистов, людей, пользующихся общественным транспортом, и пешеходов. Отличительная черта "наружки" от других медианосителей в том, что степень ее воздействия на подсознание потребителя самим им не контролируется, поскольку избежать ее практически невозможно (как можно переключить канал или перевернуть страницу журнала). Однако наружная реклама, как и любой другой вид средств массовой информации, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. 

Подробнее ...
Пять правил создания эффективной вывески

Продолжаем серию статей с рекомендациями по созданию наружной рекламы. Все эти материалы пригодятся нашим клиентам, когда они будут заказывать наружную рекламу, чтобы обратить внимание на главные критерии и оценить качество исполнения.

Подробнее ...
Разработка сайта: Студия "Web-Атлант" (с) 2005-2013 Рекламное агентство «ReSпект». Наружная реклама в Пензе Карта сайта