8 (8412) 209-109

Наружная реклама в Пензе: 8 правил хорошей наружки

Рекламное агентство в Пензе является одним из самых частых видов бизнеса. Наряду с риелторскими и туристическими агентствами. Как отличить хорошее агентство от организации «Рога и копыта»?

Конечно же, в первую очередь нужно оценить их портфолио и узнать, есть ли свое производство. Но кроме всего прочего нужно оценить и подход к работе. Сегодня мы начинаем серию статей, которая поможет вам правильно выбрать рекламное агентство для изготовления вашей наружной рекламы. Сегодня поговорим о 10 правилах хорошей наружной рекламы, о которых должны знать настоящие специалисты.

Очень важно при разработке дизайна наружной рекламы правильно определить специфику того или иного рекламного носителя. Для этого надо хорошо понимать, как аудитория, до которой вы хотите донести рекламное сообщение, с этим носителем взаимодействует. Как правило, для наружной рекламы это очень короткий контакт с аудиторией. Отсюда возникает несколько важных правил, которых следует придерживаться при разработке рекламных материалов.

  1. Информация должна быть компактной, чтобы человек, который увидел вашу рекламу смог прочитать ее не более, чем за три секунды.
  2. Рекламный слоган так же лучше сделать коротким: в нем должны быть 4-6 слов.
  3. Не стоит перебарщивать и с визуальным рядом, в макете должно быть не больше 2 изображений, иначе внимание будет рассредоточено, а рекламное сообщение не воспринято.
  4. Нельзя использовать пояснения, они отвлекают от сути рекламного сообщения. Это правило необходимо выполнять за исключением некоторых случаев. Например часто в рекламе указываются под слоганом или рекламным сообщением условия той или иной рекламной акции.
  5. Буквы должны быть крупными, читаемыми. Высота букв не должна быть меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета для вертикального постера. Для горизонтального наоборот.
  6. Проверяйте читаемость текста после того, как рекламные материалы изготовлены.
  7. При выборе цветовой гаммы для создания макета ориентируйтесь на время года, когда наружная реклама будет размещена.
  8. Идея вашего рекламного сообщения должна быть понята с первого взгляда.

Онлайн-заказ

Закажите производство рекламы, заполнив форму на сайте.

В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами, чтобы уточнить подробности.

Новости

Новый сайт

Мы рады представить Вашему вниманию наш обновленный сайт! Мы постарались... Подробнее...
Как согласовать вывеску в Пензе

Наружная реклама в Пензе, как и во всей России подчиняется определенному законодательству. К примеру, не так просто где-то разметить свою рекламу, даже если это, к примеру, ваша вывеска. Казалось бы, любой даже самый примитивный продуктовый магазин с вывески начинается.

Подробнее ...
Для чего используются световые и щитовые рекламные носители

Как известно, наружная реклама рассчитана на автомобилистов, людей, пользующихся общественным транспортом, и пешеходов. Отличительная черта "наружки" от других медианосителей в том, что степень ее воздействия на подсознание потребителя самим им не контролируется, поскольку избежать ее практически невозможно (как можно переключить канал или перевернуть страницу журнала). Однако наружная реклама, как и любой другой вид средств массовой информации, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. 

Подробнее ...
Пять правил создания эффективной вывески

Продолжаем серию статей с рекомендациями по созданию наружной рекламы. Все эти материалы пригодятся нашим клиентам, когда они будут заказывать наружную рекламу, чтобы обратить внимание на главные критерии и оценить качество исполнения.

Подробнее ...
Разработка сайта: Студия "Web-Атлант" (с) 2005-2013 Рекламное агентство «ReSпект». Наружная реклама в Пензе Карта сайта