8 (8412) 209-109

Наружная реклама, которая работает

Сегодня поговорим о нескольких эффективных решениях для вашей наружной рекламы. Опыт работы на рекламном рынке говорит нам, что есть критерии, которые делают вашу рекламу более заметной и запоминающейся.


1. Каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы его реклама была узнаваема и выделялась среди остальных, поэтому главное требование к ней – быть яркой. Однако, нельзя слепо размещать наружную рекламу только по этому принципу без учета местонахождения ее. Следует отметить, что давно освоенный путь использования в рекламе просто яркого цвета уже не ведет к желаемому результату. Примененный и в соседней рекламе, он становится эффективным, усиливающим пестроту общей информационной картины на улице. Яркий цвет, действительно, работает на рекламу, на улучшение ее видимости, но только в том случае, когда выступает в контрасте к цвету фона (надписи или знака, окружение вокруг рекламного объекта). Как известно, контрастными являются цвета желтый и синий, черный и белый. Противоположностью белому являются также насыщенные красные и зеленые цвета.

2. Еще один перспективный путь – акцентирование внимание к рекламе за счет ее особого расположения. Например, эффективно вертикальное расположение надписи в общем ряду горизонтальных надписей, ее наклон или размещение горизонтальной надписи в ряду вертикальных вывесок. Лучше, когда реклама контрастно располагается и по отношению к архитектурным элементам: окнам, простенкам, карнизам и др. 
3. Реклама хорошо выделяется за счет разделения уровней ее размещения на здании. Таких уровней четыре: пояс витрин, над витринами, средний уровень между первым и последним этажом здания и высотный (по крышам). Для лучшего восприятия рекламы следует распределять ее по разным уровням. Повышение уровня относительно уже действующей рекламы также ведет к расширению поля восприятия вновь вводимой рекламы.

4. Еще один фактор, способный выделить рекламу - рациональный выбор размеров рекламы. Более рационально контрастное сочетание размеров рекламы, ее главных элементов с площадью фонового поля. Например, хорошо будет выделяться маленькая изящная вывеска на фоне огромных витрин или стены и, наоборот, большая реклама в соседстве со стандартным входом. 
5. Внимание к рекламе может быть привлечено за счет ее формы. Идеально, когда в нейтральное воздушное пространство включается объемная реклама. И, наоборот, в окружение разных по форме элементов будет выделяться реклама плоскостная, лучше даже с графическим решением.
6. И, конечно, для восприятия рекламы не следует забывать о материале ее изготовления. Наиболее эффективен контраст с материалом фона. Например, надпись или знак, выполненный путем аппликации, на поверхности стекла или реклама из молочного органического стекла на красной кирпичной стене.

Онлайн-заказ

Закажите производство рекламы, заполнив форму на сайте.

В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с Вами, чтобы уточнить подробности.

Новости

Новый сайт

Мы рады представить Вашему вниманию наш обновленный сайт! Мы постарались... Подробнее...
Как согласовать вывеску в Пензе

Наружная реклама в Пензе, как и во всей России подчиняется определенному законодательству. К примеру, не так просто где-то разметить свою рекламу, даже если это, к примеру, ваша вывеска. Казалось бы, любой даже самый примитивный продуктовый магазин с вывески начинается.

Подробнее ...
Для чего используются световые и щитовые рекламные носители

Как известно, наружная реклама рассчитана на автомобилистов, людей, пользующихся общественным транспортом, и пешеходов. Отличительная черта "наружки" от других медианосителей в том, что степень ее воздействия на подсознание потребителя самим им не контролируется, поскольку избежать ее практически невозможно (как можно переключить канал или перевернуть страницу журнала). Однако наружная реклама, как и любой другой вид средств массовой информации, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. 

Подробнее ...
Пять правил создания эффективной вывески

Продолжаем серию статей с рекомендациями по созданию наружной рекламы. Все эти материалы пригодятся нашим клиентам, когда они будут заказывать наружную рекламу, чтобы обратить внимание на главные критерии и оценить качество исполнения.

Подробнее ...
Разработка сайта: Студия "Web-Атлант" (с) 2005-2013 Рекламное агентство «ReSпект». Наружная реклама в Пензе Карта сайта